Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 Марта!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
Авторское методическое пособие «Логопланшет»
Логопедия
Автор: Куликова Наталья Александровна   
29.03.2024 12:46

Авторское методическое пособие «Логопланшет»Авторское методическое пособие «Логопланшет»

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД № 61» 353211, Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская

Автор: Куликова Наталья Александровна, учитель-логопед БДОУ МО Динской район «Детский сад № 61»

Логопланшет

Аннотация:

Целью данного пособия является обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Задачи

  • Познакомить детей с графическим образом букв
  • Помочь освоить принцип составления слогов из букв, слов из слогов
  • Развивать фонематическое восприятие, слух
  • Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки
  • Развивать мелкую моторику рук

Практическая значимость

Использование данного пособия повышает эффективность овладения навыками чтения и письма у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»
Итоговые занятия
Автор: Коваленко Татьяна Анатольевна   
29.03.2024 12:35

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Коваленко Т. А. 2023 год

Итоговое занятие в подготовительной группе.

Интеграция с образовательными областями:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие
  • речевое развитие.

Виды детской деятельности:

  • игровая
  • познавательная
  • коммуникативная.
Подробнее...
 
Проект «Реализация технологии социального партнерства с родителями»
Педагогика
Автор: Лесина Елена Игоревна   
29.03.2024 12:24

Проект «Реализация технологии социального партнерства с родителями»Проект «Реализация технологии социального партнерства с родителями»

Обоснование и актуальность темы.

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых — родителей, педагогов. Поэтому ненадлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, возникающие в этом возрасте, приводят к тяжёлым последствиям в будущем.

В соответствии с Законом «Об образовании» и ФГОС ДО одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка». Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребёнка, как в ДОУ, так и в семье.

Подробнее...
 
«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»
Безопасность детям
Автор: Пильгук Ирина   
29.03.2024 12:15

«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Вектор» структурное подразделение дошкольные группы «Сказка»

Конспект выступления на тему: «Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации» в рамках педагогического совета «Информационная безопасность детей дошкольного возраста»

Подготовила: Пильгук И.М., воспитатель Воскресенск 2024 г.

Подробнее...
 
Опыт использования сенсорно-игрового оборудования в познавательном развитии детей с особыми возможностями здоровья
Дефектология
Автор: Дегтерева Ирина Юрьевна   
29.03.2024 12:06

Опыт использования сенсорно-игрового оборудования в познавательном развитии детей с особыми возможностями здоровьяОпыт использования сенсорно-игрового оборудования в познавательном развитии детей с особыми возможностями здоровья

Дегтерeва Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 1034

Аннотация: Статья о совместном опыте работы учителя-дефектолога и воспитателя по познавательному развитию детей с особыми возможностями здоровья с использованием специального сенсорно-развивающего оборудования «Dusyma».

Ключевые слова: дети с особыми возможностями здоровья; развитие произвольного внимания и памяти, формирование перцептивных действий и развитие сенсорных эталонов, обогащение представлений о внешних свойствах предметов; развитие слухового, зрительного, пространственного, тактильно-двигательного восприятия; обогащённая предметная среда, специальное сенсорное оборудование.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» для детей подготовительной к школе группы.
Фольклор
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна   
29.03.2024 11:46

Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» для детей подготовительной к школе группы.Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» для детей подготовительной к школе группы.

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Цель: Создание русской матрешки с использованием графического редактора “Paint”.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с традиционной и современной росписью матрешек.
  • Формировать навыки работы с панелью инструментов.
  • Учить придумывать геометрический орнамент.
  • Учить рисовать по представлению и с опорой на схемы на интерактивной доске.
Подробнее...
 
Викторина в средней группе «Знатоки космоса».
День космонавтики
Автор: Онищук Ольга Петровна Кулик Оксана Николаевна   
29.03.2024 11:05

Викторина в средней группе «Знатоки космоса».Викторина в средней группе «Знатоки космоса».

Выполнили: Воспитатели: Онищук О.П Кулик О.Н МАДОУ «Детский сад №5»

Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике.

Развивающие:

  • Развивать связную речь, мышление, слуховую и зрительную память.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Азбука эмоций»
Психология
Автор: Филина Алена Александровна Кретинина Екатерина Владимировна   
29.03.2024 10:54

Дидактическая игра «Азбука эмоций»Дидактическая игра «Азбука эмоций»

Актуальность:

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение со взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребенка часто повторяет увиденное на экране. При этом у него не хватает запасов физического, психического здоровья, чтобы справляться с такими нагрузками. У детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать своё эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются внутриличностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т.д. Дети становятся импульсивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются внутри личностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость.

Подробнее...
 
«Организация развивающих центров детской активности этно-экологической направленности»
Занятия по Экологии
Автор: Калинина Алтынай Иватовна   
29.03.2024 10:48

«Организация развивающих центров детской активности этно-экологической направленности»«Организация развивающих центров детской активности этно-экологической направленности»

автор: Калинина Алтынай Иватовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 120» г. Сыктывкара

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы по организации развивающих центров детской активности этно-экологической направленности.

Этно-экологическую среду группы мы условно разделили на две составляющие: «Природа» и «Родной край». Между собой они взаимосвязаны, так как экологическое образование детей с учётом этнокультурного компонента предполагает в первую очередь формирование устойчивого интереса к природе родного края.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 445

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год